Яндекс.Такси опровергает претензии Gett о воздействии на цену поездки
Сервис Gett подал жалобу в ФАС на «Яндекс.Такси». «Такси». Об этом докладывают Ведомости. В Gett предположили, что «Яндекс».
Как считают в Gett, в «Яндекс.Такси» отслеживают установку пользователями их приложения и предлагают не менее небольшие цены на поездки. Первым на это обратили внимание юзеры социальных сетей, сказал основатель Gett Дэйв Вайсер.
В «Яндексе» отвергли воздействие установленных приложений на стоимость. Агрегатор, как считают в Gett, следит за содержимым телефонов собственных пользователей.
Кроме того, в Gett утверждают, что независимые специалисты проверили эту гипотезу и установили, что «Яндекс».
Балакирев выделила, что информацию, полученную так, можно использовать, в том числе, для манипулирования ценами.
В тексте жалобы уполномоченные Gett просят выснить, использует ли приложение Яндекса скрытые функции, которые позволяют отслеживать установку приложения от конкурирующего сервиса. Ежели это так, то, как заявляет Балакирева, в действиях «Яндекс». В действиях «Яндекс.Такси» печатное издание заметило «признаки недобросовестной конкуренции», отмечает газета.