Технологии
На радость пиратам: защита Denuvo больше никому не нужна
Самая «надёжная» антипиратская защита Denuvo в очередной раз поддалась хакерам. Умельцы раз за разом всё быстрее взламывают DRM-систему. Чем больше говорят о неприступности новых версий — тем больший азарт чувствуют пираты-энтузиасты. Несколько дней назад представители Warner Bros. заявили, что Middle-earth: Shadow of War получила самую последнюю итерацию Denuvo Anti-Tamper и что пиратам не на что рассчитывать. Как оказалось, это пустые слова.
Фэнтези-боевик с ролевыми элементами Middle-earth: Shadow of War — сиквел одной из самых расхваленных игр 2014 года — поступил в открытую продажу 10 октября. Защита от несанкционированного доступа к контенту, которой так хвастались разработчики, продержалась чуть больше суток. Уже сейчас в сети можно найти «спираченные» образы игры.
С Shadow of War, попавшей недавно в центр связанного с микротранзакциями скандала, случилась та же история, что и с Total War: Warhammer 2 и FIFA 18, которые тоже были взломаны всего за один день. Пока эти три игры являются рекордсменами по части быстрого обхода защиты. До них титул удерживали Sonic Mania, «сдавшаяся» спустя восемь дней после релиза, и Tekken 7, которая выстояла четыре дня. Судя по всему, сутки становятся новым стандартом скорости взлома.
Многие справедливо посчитали ситуацию с Shadow of War последним гвоздём в крышку гроба Denuvo, ранее считавшейся «бичом пиратства». Если с первыми играми, «вскрытыми» всего за сутки, можно было списать это на банальное пиратское везение, то теперь это начинает напоминать тенденцию. Разочаровываются в DRM-системе и разработчики. Одни отказываются от Denuvo после взлома игр (так было, например, с Hitman и Mass Effect: Andromeda), другие — предпочитают и вовсе не включать её в свои проекты (как в Project CARS 2). Эра Denuvo стремительно подходит к концу.
Фэнтези-боевик с ролевыми элементами Middle-earth: Shadow of War — сиквел одной из самых расхваленных игр 2014 года — поступил в открытую продажу 10 октября. Защита от несанкционированного доступа к контенту, которой так хвастались разработчики, продержалась чуть больше суток. Уже сейчас в сети можно найти «спираченные» образы игры.
С Shadow of War, попавшей недавно в центр связанного с микротранзакциями скандала, случилась та же история, что и с Total War: Warhammer 2 и FIFA 18, которые тоже были взломаны всего за один день. Пока эти три игры являются рекордсменами по части быстрого обхода защиты. До них титул удерживали Sonic Mania, «сдавшаяся» спустя восемь дней после релиза, и Tekken 7, которая выстояла четыре дня. Судя по всему, сутки становятся новым стандартом скорости взлома.
Многие справедливо посчитали ситуацию с Shadow of War последним гвоздём в крышку гроба Denuvo, ранее считавшейся «бичом пиратства». Если с первыми играми, «вскрытыми» всего за сутки, можно было списать это на банальное пиратское везение, то теперь это начинает напоминать тенденцию. Разочаровываются в DRM-системе и разработчики. Одни отказываются от Denuvo после взлома игр (так было, например, с Hitman и Mass Effect: Andromeda), другие — предпочитают и вовсе не включать её в свои проекты (как в Project CARS 2). Эра Denuvo стремительно подходит к концу.