Технологии
Мастера автотюнинга из Германии создали лучший автомобиль для бездорожья (ФОТО)
Немецкое ателье Manhart, занимающееся доработкой и глубокой модификацией автомобилей, представило свой новый проект – основательно доработанный BMW X6 M.
Машина настолько хорошо подготовлена для езды по бездорожью, что ее можно спокойно отправлять на любое ралли. Новинка получила название MHX6 Dirt. Покажут кастом на автомобильной выставке в Эссене.
Машина получила новый 4.4-литровый V8 двигатель с мощностью 900 лошадиных сил. Крутящий момент теперь достигает 1200 Нм. Ранее авто использовало 575-сильный двигатель. С новым мотором пришли и новые турбонагнетатели, шатуны и поршни, спортивная впускная система и карбоновый впуск.
Заменена во внедорожнике была и подвеска, теперь она лифтованная с пружинами KW. Усилена была и трансмиссия с подвеской. Пришлось также поставить более мощные тормоза. Венчал все эти изменения обновленный защитный каркас кузоваза из стальных труб по всему периметру. Был установлен капот из карбона с «жабрами» для вентиляции. Машина получила новый шноркель, обзавелась лебедкой, а также дополнительными светодиодными фонарями на крыше. Колеса были заменены на новые, 21-дюймовые. Обули их в покрышки BF Goodrich с размерностью 305х40.
Пока BMW является концептом, однако представители Manhart заявили, что рассчитывают запустить авто в мелкую серию.
Машина настолько хорошо подготовлена для езды по бездорожью, что ее можно спокойно отправлять на любое ралли. Новинка получила название MHX6 Dirt. Покажут кастом на автомобильной выставке в Эссене.
Машина получила новый 4.4-литровый V8 двигатель с мощностью 900 лошадиных сил. Крутящий момент теперь достигает 1200 Нм. Ранее авто использовало 575-сильный двигатель. С новым мотором пришли и новые турбонагнетатели, шатуны и поршни, спортивная впускная система и карбоновый впуск.
Заменена во внедорожнике была и подвеска, теперь она лифтованная с пружинами KW. Усилена была и трансмиссия с подвеской. Пришлось также поставить более мощные тормоза. Венчал все эти изменения обновленный защитный каркас кузоваза из стальных труб по всему периметру. Был установлен капот из карбона с «жабрами» для вентиляции. Машина получила новый шноркель, обзавелась лебедкой, а также дополнительными светодиодными фонарями на крыше. Колеса были заменены на новые, 21-дюймовые. Обули их в покрышки BF Goodrich с размерностью 305х40.
Пока BMW является концептом, однако представители Manhart заявили, что рассчитывают запустить авто в мелкую серию.