На 5 «убитых» трассах Курской области ремонт вплоть до этого времени не проведен
— Результаты проекта сообщают о том, что вместе с жителями, корреспондентами и профильными ведомствами нам удалось организовать общую работу по определению проблемных дорог с следующим ремонтом этих участков, — считает специалист, — причем у нас данная работа организована лучше, нежели в соседних областях. Из 10-ти «убитых» дорог три отремонтированы, на 2-х работы будут завершены до конца года, на половине трасс они еще не начались. Было особенно важно понять, что стало с дорогами за минувшие два года, насколько качественно был проведен ремонт на «пострадавших» уличных отрезках. Самым худшим признан участок между улицами Мустая Карима и Интернациональной (район «Сити-молла»). Асфальтированных дорог нет. Из-за отсутствия дорог не раскрываются магазины, аптеки, иные объекты инфраструктуры, предусмотренные генпланом Курска.
Всего за время работы проекта на карту «убитых» дорог активисты внесли 264 дороги. Планировалось, что в 2015 году работы уже начнутся и будет потрачено 270 млн руб., но софинансирование не было получено. «Неуды» поставили улицам Февральская и Ленина. Проект ремонта, который намечен на будущий год, готов.
Улица Луначарского в Рыльске ждет полноценный ремонт в предстоящем году.
Специалисты Народного фронта зафиксировали окончание ремонта автодороги на улице Николаева от камерного театра до пересечения с улицей Нормандия-Неман. Сейчас так добавлены 60 участков дорог, 4 из них капитально отремонтированы, 9 — в планах ремонта на 2017-2018 годы, на 6 участках проведен ямочный ремонт. А в 2017-м на эти цели в бюджете Дмитриева выделили всего 1 млн. Нашлись и те, которые нуждаются в ремонте. Об этом передает pr-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области.
Другими словами, инспекторы ОНФ на месте, — непосредственно общаясь с депутатами того либо иного населенного пункта, — выясняли, что те сделали для устранения уличных трудностей, которые подчеркнули в собственных обращениях здешние граждане. Выходов несколько. Регион всегда идет навстречу тем муниципалитетам, руководство которых заинтересовано в развитии. Границы ремонта строители вырезали глубокими канавами, поэтому ездить по дороге было почти невозможно. Ведь дорогу, которой официально нет, нереально отремонтировать: выделить деньги, провести торги и работы.