Опубликовано: 22:34, 14 декабрь 2017
По материалам: versiya
Другие новости

Учёные рассказали о технологиях для ремонта спутников в космосе

Учёные почти готовы решить многомиллионную проблему космической отрасли. Они поделились наработками и планами о технологиях для ремонта спутников в космосе.

Учёные рассказали о технологиях для ремонта спутников в космосе

По заверению специалистов, каждый запуск технологически усовершенствованного спутника сопровождается нервами самих конструкторов, ведь если пуск ракеты пройдёт хорошо, то в космосе произойти может разное. Это влечёт за собой убытки государств, компаний и инвесторов, которые измеряются сотнями миллионов долларов. Сегодня рабочий спутник, у которого закончилось топливо или сбилась система, отправляют в утиль. Возможностей выполнить масштабный ремонт объекта у космических центров нет.
Это NASA планируют изменить с помощью миссии Restore-L. Restore-L обещает стать революционным новшеством в исследовании космоса, передают журналисты «Версия Инфо». Роботизированный космический корабль уже чинит некоторые коммерческие спутники. Разработанные специалистами улучшения для этой миссии помогут устранять неполадки во время отправления людей на Марс.
Основной целью учёные для себя выделили создание технологии, которая сможет устранять крупные проблемы «на месте», как пробитое колесо у машины. Они хотят запускать спутники в космос частями, или отправлять новые элементы для замены, а прибор будет его собирать или заменять важную часть. Учёные говорят, что технология сэкономит миллиарды на постоянных отправлениях аппаратов в космос.