Спорт
РФПЛ в следующем сезоне может поменять знак и название
Об этом репортерам на пресс-конференции сказал президент лиги Сергей Прядкин. Сделали опросы и провели большую работу по концепции бренда Премьер-Лиги.
Среднее количество наблюдателей на одном матче русской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) после окончания первого круга сезона-2017/2018 составило порядка 13 тыс. человек.
«Мы практически завершили два этапа по ребрендингу РФПЛ». Окончательное решение примет общее собрание (РФПЛ).
«Следующий сезон планируем начать с новым брендом». На текущий момент никаких изменений нет, однако они будут, — сообщил Прядкин.
Напомним, сегодняшний знак РФПЛ был представлен в начале осени 2015-ого года. «В скором времени приступим к разработке визуальных атрибутов нового бренда», — проинформировал Савин.
Читайте также: