Рено сделал мотор 1.3 с технологией Ниссан GT-R
Турбомотор на 1,3 литра будет иметь три основные модификации: на 115,140, а еще 160 «лошадок». При всем этом вращающий момент увеличился с 190 до 220 Нм, а расход топлива в комбинированном цикле снизился с 6,2 до 5,4 литров на 100 километров.
Мотор 1.3 TСe с непосредственным впрыском и турбонаддувом использует также технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Ниссан GT-R: это дает возможность снизить трение и улучшить отвод тепла. Вместе с этим, мотор получил систему непорсдетсвенного впрыска топлива с увеличенным давлением, а еще новейшую камеру сгорания.
Профессионалы Renault-Nissan вместе с мотористами Daimler разработали новый турбомотор объемом в 1.3 литра, который будет ставиться под капот авто обоих концернов.
Рено и Daimler давно сотрудничают на почве моторов: германские инженеры вовсю оснащают свои модели французскими дизелями — представлены такие модификации и в Российской Федерации. У новинки не только лишь на 10 «лошадок» больше, однако и еще максимальный вращающий момент увеличен на 35 Нм. На Scenic и Grand Scenic новый мотор работает в комбинации с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом» EDC. А средний расход топлива остался на уровне 5,5 литров с роботизированной трансмиссией. Для 2-х последних способов также доступен робот EDC, с которым вращающий момент топовой версии возрастает до 270 Нм.
Благодаря этому в ДВС увеличен КПД, при этом расход топлива остался на уровне 3-цилиндрового мотора. Агрегат уже доступен для минивэнов Рено Scenic и Grand Scenic, а в 2016-м году, очевидно, будет предложен для компактных «мерседесов» новейшей генерации, начиная с A-Class.
Производство мотора организовано на испанском заводе Рено. На протяжении же 2018 года в Рено планируют снабдить новыми моторами остальные модели в европейской линейке бренда.