Рено и Daimler представили новый турбомотор для Лада Vesta
Заметим, что эта технология уменьшает трение стенок цилиндров мотора. Новый бензиновый агрегат создан разработчиками Daimler и Renault-Nissan, при его конструировании использовали технологии, реализованные до этого в спорткаре Nissan GT-R. Новый 4-х цилиндровый мотор будет работать с механической либо с роботизированной трансмиссией с парой сцеплений. Объём турбированного движка составил не менее 1,3 литра.
Новый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском является совместной разработкой мотористов альянса Renault-Nissan (в его состав с недавних пор входит и Mitsubishi) и компании Daimler.
Новый турбомотор представлен в 3-х вариантах мощности. Новый движок получил систему непосредственного впрыска топлива с увеличенным давлением, новую камеру сгорания, систему изменения фаз газораспределения. В транспортных средствах агрегат получит несколько вариантов форсировки.
Две остальные версии мотора будут сочетаться, в том числе, с 7-ступенчатой коробкой передач EDC с возможностью ручного управления.
Ежели говорить о мощности 1.3-литрового мотора, то она может достигать 115, 14 и 160 «лошадей». Первыми моделями, на которых дебютирует агрегат, станут Рено Scenic и Grand Scenic.
Первой моделью с моторами 1.3 TCe стал минивэн Рэно Scenic.
При таком же расходе топлива, топовая версия мотора выдаст 160 «лошадок» при 270 Нм крутящего момента.
В сопоставлении с последним мотор окажется на 10 «лошадей» и 35 Нм крутящего момента больше.
Машиностроительные гиганты Renault-Nissan и Daimler AG в рамках общего проекта представили новый мотор с турбиной.