Опубликовано: 00:04, 09 декабрь 2017
По материалам: versiya
Другие новости

Магнитная сила черных дыр оказалась значительно слабее, чем считалось

Ученые из Университета астрономии в штате Аризона выяснили, что магнитная сила черных дыр не так сильна, как было принято считать раньше. Более того, во многих из них она довольно нестабильна, что приводит к частому изменению в них силы тяжести.

Магнитная сила черных дыр оказалась значительно слабее, чем считалось

До сих пор ученые имеют лишь очень малую часть знаний о том, что происходит в черных дырах и как они функционируют. По этой причине исследования по этой теме продолжают. Недавно исследователи из США выяснили одну деталь, которая хоть немного, но приблизила их к правде.

Их внимание было обращено к черной дыре, которая, как считается, находится ближе всего к Земле. На протяжении двух недель в V404 Cygni продолжались вспышки, однако после прекратились. Это говорит о том, что ее магнитное поле нестабильно. По словам специалистов университета, такая ситуация человечеству только на руку, ведь при постоянном мощном магнетизме V404 Cygni уже бы давно приблизилась к Земле и поглотила бы ее. Между тем, такие перемены в ней только меняют ее положение и отводят от Голубой планеты.