Опубликовано: 20:21, 08 декабрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Анализ вещества метеорита подтвердил теорию формирования Земли

Анализ вещества метеорита и определение содержания в нем галогенов подтвердил теорию формирования Земли.

Анализ вещества метеорита подтвердил теорию формирования Земли

По материалам ученых, в метеоритах, участвовавших в формировании Земли много миллиардов лет назад, концентрация галогенов оказалась гораздо меньшей, чем принято считать. Молекулы хрома, брома и йода участвуют в формировании солей, необходимых для жизнедеятельности живых организмов. При этом высокая концентрация таких солей угнетает развитие жизни.

Ранние данные анализа вещественного состава метеоритов, которые участвовали в формировании Земли, показали очень высокий уровень галогенов для существования жизни. Выдвинуто несколько гипотез, объясняющих это явление. Оказалось, что в предыдущих оценках сведения о содержании галогенов были завышены.

Американские астрономы под руководством Патрисии Клэй при помощи нового аналитического метода установили химическую формулу веществ метеоритов, входящих в хондритовую подгруппу. Также изучались примитивные метеориты возрастом более 4,6 млрд лет.
По данным исследователей, ранние сведения об уровне галогенов оказались недостоверными

Исследователи обнаружили, что предыдущие оценки уровня галогенов в веществе метеоритов были завышены, однако новый метод позволил команде Клэй избежать погрешности, вносимой при использовании предыдущих методов анализа.