Родители ребенка, на которого упали ворота, требуют от Беззуба миллион за моральный ущерб
Родители ребенка, на которого упали ворота, требуют от члена Общественной палаты Екатеринбурга, экс-главы МКУ «Служба заказчика Орджоникидзевского района» Алексея Беззуба, обвиняемого в ЧП, почти полтора миллиона рублей за лечение ребенка и возмещение морального ущерба. Как говорится в исковом заявлении (есть в распоряжении Znak.com), в 412,9 тыс. рублей родители оценили материальный ущерб и в 1 млн рублей — моральный ущерб.
В иске заявители подробно расписывают, во сколько обошлось лечение мальчика. 14,6 тыс. рублей стоило обследование в больнице, 30 тыс. рублей — расходы на лекарства и сопутствующие издержки. Кроме того, родители требуют от Беззуба оплатить лечение в больнице из-за обострения пакреатита, «развившегося в результате полученной травмы», а также в течение 7 лет обеспечивать лечение в санаториях. На это, по их подсчетам, понадобится 377 тыс. рублей.
1 млн рублей родители требуют за нравственные страдания, которые они испытывали, пока их ребенок находился в больнице. Мама мальчика достаточно эмоционально описывает их в иске: «Я и мой муж не спали несколько дней, молились и надеялись только на чудо». Кроме того, эти средства родители собираются потратить на то, чтобы удалить шов, оставшийся у ребенка после операции.
Ранее Алексей Беззуб говорил, что родители требуют от него более 400 тыс. рублей на лечение ребенка, однако он не учел сумму за моральный ущерб, которая также прописана в иске. «Родители сразу говорили, что не хотят для меня лишения свободы, а хотят только денег», — отметил Беззуб.
Алексей Беззуб — о несостыковках в уголовном деле об упавших на ребенка воротах
Алексей Беззуб обвиняется по части 2 статьи 293 УК РФ «Халатность» из-за инцидента, который произошел в августе прошлого года, когда на ребенка на корте в одном из дворов упали ворота. Прокуратура считает, что именно Беззуб должен понести ответственность за незакрепленную конструкцию.
Ранее в интервью Znak.com Алексей Беззуб рассказывал, в чем, по его мнению, заключаются нестыковки в уголовном деле. В частности, Беззуб считает необоснованным, что претензии за не закрепленные на корте ворота предъявляются именно ему, если за безопасностью на спортивных объектах следит отдел плоскостных сооружений. Кроме того, упавшие ворота не были муниципальной собственностью — кто их принес на корт и кому они принадлежат, выяснить так и не удалось. Проверка ворот в должностные обязанности главы Службы заказчика, по словам Беззуба, не входила, тем не менее он попросил главу отдела плоскостных сооружений проверить ворота и перед ним отчитались о том, что на корте все в порядке.
Отметим, что, по словам Алексея Беззуба, глава отдела плоскостных сооружений так и не пришел в суд в качестве свидетеля.