Рено и Daimler сыграли в кубики
Сегодня Рено официально представила турбомотор обновленного поколения, разработанный в партнерстве с компанией Daimler.
Сначала новый мотор будет установлен на новые версии компактных минивэнов Scenic и Grand Scenic. Версии авто с этим агрегатом получат индексы TCe 115, TCe 140 и TCe 160. Но информация была крайне скудной, так как производство агрегата еще не освоили. Двигатели имеют турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выходе.
Так версия 1,3-литрового турбомотора TCe 140 заменит вариант TCe 130 трехцилиндрового 1,2-литрового мотора. При всем этом вращающий момент увеличился с 190 до 220 Нм, а расход топлива в комбинированном цикле снизился с 6,2 до 5,4 литров на сто км.
Рено и Daimler давно сотрудничают на почве моторов: германские инженеры вовсю оснащают свои модели французскими дизелями — представлены такие модификации и в РФ. В новом двигателе использовали особое покрытие стенок цилиндров, которое применяется на суперкаре Ниссан GT-R. Также мотор получил непосредственный впрыск топлива с увеличенным давлением, новейшую конструкцию камеры сгорания и систему изменения фаз газораспределения. Мотор получит систему Dual Variable Timing Camshaft.
Волжский автомобильный завод неспроста зарегистрировал два «горячих» логотипа! Данной осенью волжский автомобильный завод зарегистрировал два товарных знака — Лада Vesta R и Лада Vesta S line. Сообщается, что турбомотор будут устанавливать в подкапотном пространстве Рэно Scenic и Grand Scenic.