Челябинский облсуд снизил срок предпринимателю, осужденному за педофилию в театре
В пятницу, 8 декабря, Челябинский областной суд изменил приговор в отношении Александра Афонина, которого Советский районный суд приговорил к 12 годам колонии строгого режима за домогательства семилетней воспитанницы школы танцев на отчетном концерте в Театре драмы. Коллегия по уголовным делам снизила срок аж на 4 года — до 8 лет в колонии, применив положения статьи 64 УК РФ (Назначение ниже низшего предела, предусмотренного по данной статье УК РФ). Об этом Znak.com сообщила руководитель пресс-службы суда Евгения Нациевская.
«Районный суд установил, что вечером 7 декабря 2015 года Афонин за кулисами Челябинского театра драмы во время выступления воспитанников школы танцев, совершил насильственные действия сексуального характера в отношении семилетней девочки, — уточнила Евгения Нациевская. — Приговор в областной суд обжаловал сам осужденный, отрицавший свою вину, и его адвокаты, которые просили полностью оправдать клиента. В результате судебная коллегия областного суда по уголовным делам, применив положение статьи 64 УК РФ, снизила осужденному срок наказания до 8 лет лишения свободы в колонии строгого режима. Кроме того, отменено назначенное судом первой инстанции дополнительное наказание в виде года ограничения свободы (исполняется после освобождения из мест лишения свободы)».
Приговор вступил в силу.
Родные настаивают на невиновности предпринимателя, получившего 12 лет за педофилию
Напомним, по версии следствия, 7 декабря 2015 года Афонин дважды за вечер, находясь за кулисами Челябинского театра драмы, совершил преступление в отношении семилетней девочки — участницы отчетного концерта школы современного танца, руководителем которого является жена Афонина Полина Степанова. Через несколько дней девочка рассказала что-то о произошедшем своей маме, а та обратилась в СК. Афонина сразу же задержали. Вплоть до приговора он содержался в СИЗО, твердо отрицая причастность к преступлению.
Родные осужденного с самого начала также были уверены в его невиновности, уверяя, что дело основано на иносказательных показаниях девочки.