Иван Филипов
Опубликовано: 18:48, 07 декабрь 2017
По материалам: newsler
Экономика

В Российской Федерации стартовало производство новых «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT»

В Российской Федерации стартовало производство новых «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT»

Запуск производства новых моделей коммерческих машин даст возможность «Группе ГАЗ» войти в новый сектор на русском рынке, где вплоть до этого времени присутствовали только иномарки. Для этого на мощностях учреждения в Нижнем Новгороде налажено производство 2-х новых модификаций уже известных отечественным автолюбителям моделей — это модели «Газель Next» и «Газон Next».

Грузоподъемность ГАЗон Next 10 составляет 5,9 тонны. Также эта модель оборудована новоиспеченной фронтальной подвеской, увеличенной колеёй передних колёс и удлинённой колёсной платформой. Кроме повышенной до 2,6 тонн грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Подвеска оборудована гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. На базе данной платформы планируется сделать линейку специальной техники для муниципальных и уличных служб, разнообразных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

Конструктивными особенностями «Газон Next» являются наличие пневматической подвески на задней оси для регулировки высоты кузова во время погрузочно-разгрузочных работ, а еще новыми телескопическими амортизаторами и стабилизацией поперечной устойчивости. Управление коробкой передач осуществляется при помощи «джойстика» на фронтальной панели. Это позволило улучшить динамические характеристики автомобиля при уменьшении потребления бензина.

Кабина «ГАЗона NEXT» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Производитель изменил ширину платформы практически на 30 см, так что теперь в кузов можно вместить 12 паллет, но не 10 как у предыдущей модификации. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки — из высокопрочного пластика.

Коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6» может перевозить до 2,6 т груза. Все это позволило увеличить грузоподъемность автомобиля, на базе которого в скором будущем тоже появится широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Помимо этого у машины была увеличена ширина бортов, сами же борта выполнены из катаной стали, что вместе с катафорезным грунтованием повысит коррозийную стойкость кузова в целом.

Конструктивные обновления «ГАЗели Next» включают новый задний мост типа «спайсер», тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и ABS, ширина бортовой платформы увеличена. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: