Другие новости
Facebook научит безработных американцев цифровой грамотности
Facebook научит безработных американцев из 30 городов цифровой грамотности, методике продвижения в соцсети и поиска работы Facebook Community Boost.
Инвестиции Марка Цукерберга в проект Facebook Community Boost составят несколько десятков миллионов. Проект нацелен на обучение разных слоев населения основам цифровой грамотности и безопасности в Сети. Его участниками могут стать предприниматели разных сфер занятости, безработные лица и все желающие.
Большинство тренингов базируется на Facebook. Бизнесмены освоят основы СММ и продвижения в этой соцсети, новички обучатся созданию групп, а безработные – правильному ведению своего профиля для привлечения работодателей. Кроме того, их научат правильно составлять резюме и вести себя во время собеседования.
По словам Цукерберга, он гордится тем, что 70 млн компаний коммуницируют с клиентской аудиторией через созданную им соцсеть. Сейчас нужно учить всех создавать новый бизнес, трудоустраиваться и расти в профессиональном плане. Ранее компания инвестировала $1 млрд в проект Boost Your Business, поддерживающий малый бизнес. Он включал обучение основам СММ и онлайн-обучение Blueprint.
В следующем году проект будет презентован в Хьюстоне, Сент-Луисе, Альбукерке, Де-Мойне и Гринвилле – городах, преимущественного голосовавших за Трампа. Джош Констайн считает, что это является частью борьбы Цукерберга против безработицы, чтобы электорат не голосовал за республиканскую партию «от отчаяния». Ранее в СМИ обсуждалось, что посещение заводов, больниц и тюрем, встречи с гражданами являются почвой для политических амбиций Цукерберга.
Инвестиции Марка Цукерберга в проект Facebook Community Boost составят несколько десятков миллионов. Проект нацелен на обучение разных слоев населения основам цифровой грамотности и безопасности в Сети. Его участниками могут стать предприниматели разных сфер занятости, безработные лица и все желающие.
Большинство тренингов базируется на Facebook. Бизнесмены освоят основы СММ и продвижения в этой соцсети, новички обучатся созданию групп, а безработные – правильному ведению своего профиля для привлечения работодателей. Кроме того, их научат правильно составлять резюме и вести себя во время собеседования.
По словам Цукерберга, он гордится тем, что 70 млн компаний коммуницируют с клиентской аудиторией через созданную им соцсеть. Сейчас нужно учить всех создавать новый бизнес, трудоустраиваться и расти в профессиональном плане. Ранее компания инвестировала $1 млрд в проект Boost Your Business, поддерживающий малый бизнес. Он включал обучение основам СММ и онлайн-обучение Blueprint.
В следующем году проект будет презентован в Хьюстоне, Сент-Луисе, Альбукерке, Де-Мойне и Гринвилле – городах, преимущественного голосовавших за Трампа. Джош Констайн считает, что это является частью борьбы Цукерберга против безработицы, чтобы электорат не голосовал за республиканскую партию «от отчаяния». Ранее в СМИ обсуждалось, что посещение заводов, больниц и тюрем, встречи с гражданами являются почвой для политических амбиций Цукерберга.
Читайте также: