Другие новости
Половину британских школьников не учат программированию
Половину британских школьников не учат программированию либо его изучают в основном мальчики.
По материалам Королевского общества, в 54% британских школ программирование не изучается вообще, либо его изучают в основном мальчики. Этот предмет входит в список дисциплин, включаемых в GCSE (аналог российского ЕГЭ), только в 54% школ. Одновременно почти треть рабочих мест учителей информатики остается вакантной. Доклад сообщает, что педагоги уверено преподают только ту часть курса, которая повторяется из прошлых лет (преимущественно Microsoft Office.)
Преподавание программирования не было государственным приоритетом, на него обратили внимание только в последние годы. В позапрошлом году правительство предлагало исключить информатику и заменить ее программированием, сменив учебные планы с первого класса. Педагоги негативно восприняли инновацию, поскольку им предстояло изучить кодинг очень быстро.
По мнению Королевского общества, правительственные инвестиции в повышение квалификации педагогов должны быть не менее ?60 млн, что десятикратно превышает нынешний бюджет. Такие суммы тратятся на изучение основных дисциплин. При этом молодые кодеры зарабатывают больше, чем учителя, поэтому они не станут преподавать в школах по окончании ВУЗа. Готовящийся выход Британии из ЕС уменьшит возможности корпораций по приглашению иностранных программистов, поэтому спрос на отечественных вырастет и они уйдут из преподавания в практическую работу.
По материалам Королевского общества, в 54% британских школ программирование не изучается вообще, либо его изучают в основном мальчики. Этот предмет входит в список дисциплин, включаемых в GCSE (аналог российского ЕГЭ), только в 54% школ. Одновременно почти треть рабочих мест учителей информатики остается вакантной. Доклад сообщает, что педагоги уверено преподают только ту часть курса, которая повторяется из прошлых лет (преимущественно Microsoft Office.)
Преподавание программирования не было государственным приоритетом, на него обратили внимание только в последние годы. В позапрошлом году правительство предлагало исключить информатику и заменить ее программированием, сменив учебные планы с первого класса. Педагоги негативно восприняли инновацию, поскольку им предстояло изучить кодинг очень быстро.
По мнению Королевского общества, правительственные инвестиции в повышение квалификации педагогов должны быть не менее ?60 млн, что десятикратно превышает нынешний бюджет. Такие суммы тратятся на изучение основных дисциплин. При этом молодые кодеры зарабатывают больше, чем учителя, поэтому они не станут преподавать в школах по окончании ВУЗа. Готовящийся выход Британии из ЕС уменьшит возможности корпораций по приглашению иностранных программистов, поэтому спрос на отечественных вырастет и они уйдут из преподавания в практическую работу.
Читайте также: