Другие новости
Декабрьские праздники стали для людей самым счастливым временем года
Несмотря на морозную и холодную погоду, декабрьские праздники стали для людей самым счастливым временем года. Потому стоит подробнее описать события, происходящие перед католическим рождеством и Новым годом.
Многие европейские жители считают, что в мире есть темная и светлая сторона, а потому, когда по свету ходит добрый святой Николай, несущий за плечами мешок с подарками для малышей, за его спиной скрывается ужасный Крампус. Это существо с рогами и копытами имеет страшную морду и острые когти, а также тащит за собой гремящие железные цепи. У него есть свои задачи во время праздника, потому что этот герой любит наказывать непослушных детей, одаривая их вместо игрушек черным углем. Старинные предания рассказывают, как чудовище забирает их с собой в замок на высокой скале, чтобы потом утопить в море или сделать из жертвы рождественский обед. Немцы и австрийцы вместе со швейцарцами, чехами, хорватами и итальянцами, празднуют ночь монстра 5 декабря. Они переодеваются в костюмы персонажа и пугают прохожих злобным рыком, звеня металлическими предметами, а также ломятся в дома горожан, распевая нецензурные куплеты, после чего начинают пачкать стены черной краской. Иногда ряженые устраивают шествия, а дальше проводят конкурс самого кошмарного костюма и звука. В Австрии этот персонаж выступает в роли охранника Санта-Клауса, нагоняя страх на воспитанных ребят. Священники до 20 века не одобряли праздник, посвященный рогатому существу, но потом они смирились с ночью Крампуса, и дают людям возможность повеселиться от всей души.
Иудеи торжественно отмечают Хануку, уходящую своими корнями в древние времена. Когда они победили нового врага, было решено отпраздновать победу в храме, который нужно было освятить перед торжеством. Но в кувшине масла осталось лишь на сутки для поддержания огня. Тогда Бог показал свое чудо, и даровал ему возможность гореть в меноре 8 дней. С тех пор люди готовятся к празднику Света, начинающемуся 13 декабря. После захода солнца во всех домах зажигаются такие светильники, согласно ритуалу. Предмет стоит на самом видном месте в помещении, где кушают хозяева, а самый старший мужчина дома с помощью последней свечи ежедневно поджигает остальные аналоги. Остальные родственники в этот момент сосредоточены на таинстве, хотя сам праздник наполнен весельем. Большинство евреев накрывают стол для друзей и близких людей, ставя туда блюда, приправленные маслом, а дальше застолье продолжают религиозные песни и богословские беседы. Тогда дети охотно приобщаются к Торе и получают карманные деньги, часть из которых нужно отдать на благотворительные нужды. Малыши играют с волчком, где видны буквы фразы о великом чуде, которые нужно сложить в слова.
В Чувашии Нартукан с 25 декабря неделю радует жителей зимними забавами. Для будущих гуляний выбирается здание, построенное в этом году, а молодежь во время строительных работ выполняет различные работы, чтобы потом можно было отметить праздник в этих стенах. Днем парни и девушки готовятся к походу по окрестностям, выбирая для себя разнообразные наряды. Среди ряженых есть цыганка с трубкой, идущая рядом с поводырем медведя, после которых новой парой становится толстый купец вместе со свахой. В начале процессии идет старик с кнутом и его супруга, несущая веретено и прялку. Такая компания заходит в каждый дом, но особо парней интересуют места, где гостят юные родственницы из других деревень или живут незамужние особы.
Внутри главные герои разыгрывают представление с шуточной перебранкой, после чего все заканчивается плясками под гармошку. Вечером все собираются в выбранном месте для посиделок с песнями и играми, но главной целью становятся гадания. Добровольцы должны верхом на кочерге или венике добраться до реки, чтобы набрать воду, но не разговаривать по пути с прохожими или между собой. Для выкупа водяному духу отдается монетка, после чего ведро привозится назад. В него бросают серебряную денежку вместе со специальным украшением, а потом все участники опускают в воду свои кольца, желая узнать судьбу. Затем во время пения куплетов с предсказаниями их вынимают из ведра, а царь-перстень покажет события в селе или стране.
Тибетцы отмечают праздник победы над девятью несчастьями, потому что верят, что эта зловещая цифра способна испортить судьбу лиц, во время совпадения с возрастом. Потому они должны соблюдать все правила защиты для спокойной и размеренной жизни. Дети избегают опасных игр и слушают взрослых людей, 19-летние молодые люди не вступают в брак, а потом не стоит спорить со своими начальниками и думать о том, как стать лучшими родителями для наследников. Даже старики соблюдают осторожность, но главной целью торжества становится благоразумное поведение. На протяжении дня оказывается почтение родственникам, супруги показывают любовь друг к другу и мирятся со своими врагами. Вечером семья собирается за столом, где стоит много угощений, но девятый гость не пускается на порог дома, чтобы вместе со своим приходом не принести сюда проблемы и беды.
Многие европейские жители считают, что в мире есть темная и светлая сторона, а потому, когда по свету ходит добрый святой Николай, несущий за плечами мешок с подарками для малышей, за его спиной скрывается ужасный Крампус. Это существо с рогами и копытами имеет страшную морду и острые когти, а также тащит за собой гремящие железные цепи. У него есть свои задачи во время праздника, потому что этот герой любит наказывать непослушных детей, одаривая их вместо игрушек черным углем. Старинные предания рассказывают, как чудовище забирает их с собой в замок на высокой скале, чтобы потом утопить в море или сделать из жертвы рождественский обед. Немцы и австрийцы вместе со швейцарцами, чехами, хорватами и итальянцами, празднуют ночь монстра 5 декабря. Они переодеваются в костюмы персонажа и пугают прохожих злобным рыком, звеня металлическими предметами, а также ломятся в дома горожан, распевая нецензурные куплеты, после чего начинают пачкать стены черной краской. Иногда ряженые устраивают шествия, а дальше проводят конкурс самого кошмарного костюма и звука. В Австрии этот персонаж выступает в роли охранника Санта-Клауса, нагоняя страх на воспитанных ребят. Священники до 20 века не одобряли праздник, посвященный рогатому существу, но потом они смирились с ночью Крампуса, и дают людям возможность повеселиться от всей души.
Иудеи торжественно отмечают Хануку, уходящую своими корнями в древние времена. Когда они победили нового врага, было решено отпраздновать победу в храме, который нужно было освятить перед торжеством. Но в кувшине масла осталось лишь на сутки для поддержания огня. Тогда Бог показал свое чудо, и даровал ему возможность гореть в меноре 8 дней. С тех пор люди готовятся к празднику Света, начинающемуся 13 декабря. После захода солнца во всех домах зажигаются такие светильники, согласно ритуалу. Предмет стоит на самом видном месте в помещении, где кушают хозяева, а самый старший мужчина дома с помощью последней свечи ежедневно поджигает остальные аналоги. Остальные родственники в этот момент сосредоточены на таинстве, хотя сам праздник наполнен весельем. Большинство евреев накрывают стол для друзей и близких людей, ставя туда блюда, приправленные маслом, а дальше застолье продолжают религиозные песни и богословские беседы. Тогда дети охотно приобщаются к Торе и получают карманные деньги, часть из которых нужно отдать на благотворительные нужды. Малыши играют с волчком, где видны буквы фразы о великом чуде, которые нужно сложить в слова.
В Чувашии Нартукан с 25 декабря неделю радует жителей зимними забавами. Для будущих гуляний выбирается здание, построенное в этом году, а молодежь во время строительных работ выполняет различные работы, чтобы потом можно было отметить праздник в этих стенах. Днем парни и девушки готовятся к походу по окрестностям, выбирая для себя разнообразные наряды. Среди ряженых есть цыганка с трубкой, идущая рядом с поводырем медведя, после которых новой парой становится толстый купец вместе со свахой. В начале процессии идет старик с кнутом и его супруга, несущая веретено и прялку. Такая компания заходит в каждый дом, но особо парней интересуют места, где гостят юные родственницы из других деревень или живут незамужние особы.
Внутри главные герои разыгрывают представление с шуточной перебранкой, после чего все заканчивается плясками под гармошку. Вечером все собираются в выбранном месте для посиделок с песнями и играми, но главной целью становятся гадания. Добровольцы должны верхом на кочерге или венике добраться до реки, чтобы набрать воду, но не разговаривать по пути с прохожими или между собой. Для выкупа водяному духу отдается монетка, после чего ведро привозится назад. В него бросают серебряную денежку вместе со специальным украшением, а потом все участники опускают в воду свои кольца, желая узнать судьбу. Затем во время пения куплетов с предсказаниями их вынимают из ведра, а царь-перстень покажет события в селе или стране.
Тибетцы отмечают праздник победы над девятью несчастьями, потому что верят, что эта зловещая цифра способна испортить судьбу лиц, во время совпадения с возрастом. Потому они должны соблюдать все правила защиты для спокойной и размеренной жизни. Дети избегают опасных игр и слушают взрослых людей, 19-летние молодые люди не вступают в брак, а потом не стоит спорить со своими начальниками и думать о том, как стать лучшими родителями для наследников. Даже старики соблюдают осторожность, но главной целью торжества становится благоразумное поведение. На протяжении дня оказывается почтение родственникам, супруги показывают любовь друг к другу и мирятся со своими врагами. Вечером семья собирается за столом, где стоит много угощений, но девятый гость не пускается на порог дома, чтобы вместе со своим приходом не принести сюда проблемы и беды.
Читайте также: