Иван Филипов
Опубликовано: 21:41, 06 декабрь 2017
По материалам: hotgeo
Другие новости

В магазинах «Ноу-Хау» запустили облачный переводчик на жестовый язык

Оператор сотовой связи «ВымпелКом» начал использовать облачный сервис перевода на жестовый язык для обслуживания клиентов с проблемами слуха. Такой переводчик успешно работает в государственных учреждениях, сообщает пресс-служба компании.

В магазинах «Ноу-Хау» запустили облачный переводчик на жестовый язык

 Клиенты с ограничениями слуха получат возможность консультироваться по всем вопросам. Для этого в гаджетах работников магазинов установят специальную программу Cloud Interpreter, которая будет интерпретировать жесты в слова и наоборот. По необходимости продавец может привлечь профессионального сурдопереводчика для онлайн беседы.

В тестах Cloud Interpreter принимали участие государственные структуры и представители министерства науки и министерства труда. Десять магазинов «Ноу-Хоу» уже тестируют новый сервис. Компания планирует расширять географию предоставления услуг.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: