Клип "Тролль" собрал уже более 40 млн просмотров
Клип «Тролль» от группы «Время и Стекло» просмотрели уже более 40 миллионов раз. Ролик был размещён в видеохостинге YouTube.
Чуть более месяца назад группа «Время и Стекло» выпустила новый музыкальный клип «Тролль». В нём исполнители выступили в ярких нарядах, которые высоко оценили, как поклонники, так и СМИ. Надежда Дорофеева запомнилась многим фанатам своим неоднозначным стилем одежды, а также причёской. Это один из немногих клипов «Время и Стекло», который собрал неоднозначные отзывы.
В частности, почти 50 тысяч зрителей остались недовольны, считая прошлые ролики от коллектива более запоминающимися. Так, в частности, «Любви больше нет» собрал 15 миллионов просмотров, а «Навернопотомучто» - почти 100 миллионов просмотров. Поклонники верят, что и у «Тролль» в скором времени будет такой же результат.