Преемник Saab 9-3: тот же старый седан, но теперь с электромотором
В интерьере NEVS 9-3EV появились цифровая приборная панель и система для мультимедиа с большим сенсорным дисплеем.
Напомним, что компании NEVS выкупила индустриальные мощности и научно-технический центр Saab еще в 2012-ом году. Возрожденные седаны Saab 9-3 собирали менее года, а осенью 2014-го производство было прекращено, компания NEVS подала заявку в суд о введении режима защиты от кредиторов — и начала разработку плана реорганизации.
По сути модель NEVS 9-3EV — это электрифицированный Saab 9-3, выпуск которого начался ровно десять лет назад и завершился в 2014-ом.
Преемник Saab 9-3: тот же старый седан, но теперь с электромотором
NEVS 9-3EV снабжается электродвигателем мощностью 177 «лошадок» и блоком батарей емкостью 144 ампер-часа. На первой стадии планируется выпускать по 50 000 машин в год, а последующих планах — увеличение объема производства до 220 000 электромобилей. Масса машины — 2200 килограммов. Кроме того, эмблемы Saab на этом электроседане уже не отыскать: права на сам бренд и сопутствующие логотипы NEVS получить не смогла и потому выпускает автомобиль под собственным названием. Информация о запасе хода без потребности подзарядки на текущий момент не сообщается.
Внешне это фактически знакомый для многих европейцев Saab 9-3, однако вместо ДВС в модели установлен электрический 177-сильный мотор. Тогда с конвейера сходили дорестайлинговые седаны с 220-сильными бензиновыми моторами в фирме Saab в Швеции. Основным рынком сбыта этих машин была именно Китайская народная республика. Но оборонный концерн Saab AB отозвал у учреждения право на использование своего бренда, поэтому автомобили будут торговать под маркой NEVS.