Другие новости
Названы любимые компьютерные игры Цукерберга, Возняка и Маска
Названы любимые компьютерные игры успешных бизнесменов Марка Цукерберга, Стива Возяка и Илона Маска.
По признанию основателя Facebook Марка Цукерберга, в детские годы он хотел играть в снежки, но сестры не брали его в игру. Он занялся написанием компьютерной игры про снежки для себя, что обернулось большой пользой. Сейчас Цукерберг любит играть в Civilization, Imperium Romanum и Lux Delux – The Game of Universal Domination.
Основатель SpaceX и PayPal Илон Маск совмещает управление двумя корпорациями со множеством игр. Бизнесмен предпочитает игры в стиле Bioshock, Fallout и Mass Effect. Он говорил, что именно видеоигры вызвали в нем интерес к программированию. Само по себе увлечение играми не дает пользы, но при одновременном желании создавать интересные и полезные обществу вещи польза от них огромна.
В автобиографии соучредителя Apple Computer Стива Возняка сказано, что после авиакатастрофы 1981 года он сумел победить амнезию при помощи супруги, логики и видеоигр. рассказывая о создании Apple II, он вспоминает четыре дня, проведенные в работе над Breakout. Рассматривая цветовые оттенки на экране Atari, он придумал методику генерации цветов на цифровом экране.
По признанию основателя Facebook Марка Цукерберга, в детские годы он хотел играть в снежки, но сестры не брали его в игру. Он занялся написанием компьютерной игры про снежки для себя, что обернулось большой пользой. Сейчас Цукерберг любит играть в Civilization, Imperium Romanum и Lux Delux – The Game of Universal Domination.
Основатель SpaceX и PayPal Илон Маск совмещает управление двумя корпорациями со множеством игр. Бизнесмен предпочитает игры в стиле Bioshock, Fallout и Mass Effect. Он говорил, что именно видеоигры вызвали в нем интерес к программированию. Само по себе увлечение играми не дает пользы, но при одновременном желании создавать интересные и полезные обществу вещи польза от них огромна.
В автобиографии соучредителя Apple Computer Стива Возняка сказано, что после авиакатастрофы 1981 года он сумел победить амнезию при помощи супруги, логики и видеоигр. рассказывая о создании Apple II, он вспоминает четыре дня, проведенные в работе над Breakout. Рассматривая цветовые оттенки на экране Atari, он придумал методику генерации цветов на цифровом экране.
Читайте также: