Опубликовано: 20:50, 05 декабрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Эксперты озвучили ТОП-5 планетарных катастроф, угрожающих Земле

В издании ToDay News Ufa опубликовали информацию о том, какие катастрофы могут постичь Землю в будущем. Журналисты составили список ТОП-5 потенциальных угроз из космоса.

Эксперты озвучили ТОП-5 планетарных катастроф, угрожающих Земле

На пятом месте оказалась угроза падения гигантского астероида. Исследователи сообщают, что динозавры вымерли вследствие падения на поверхность Земли огромного астероида диаметром в 10 км. В случае, если планета столкнется с телом в 10 раз превышающем эти размеры, планета не выдержит и все живое на ней погибнет.

Четвертое место в списке угроз для Земли занимают звезды. Известно, что светила в Солнечной системе находятся в постоянном движении. Астрономы вычислили, что приблизительно через сотню миллионов лет они приблизится к нашей планете на слишком близкое расстояние, и их гравитация разрушит нашу Землю.

На третьем месте оказались черные дыры. В случае выброса огромного количества плазмы в космос, она может достичь поверхности Земли и испепелить ее. Второе место занимает галактика Андромеда, которая по расчетам ученых, со временем поглотит Млечный Путь, а с ним и нашу планету. Лидером, угрожающим всему живому на Земле, оказалось Солнце – источник жизни на нашей планете. В случае его превращения в сверхновую, наша Земля погибнет.