Иван Филипов
Опубликовано: 15:49, 05 декабрь 2017
По материалам: znak
Другие новости

Мэрия Екатеринбурга объяснила, почему не отдает платные парковки компании Ротенберга

Дмитрий КомаровМэрия Екатеринбурга объяснила, почему не отдает платные парковки компании РотенбергаЯромир Романов

Глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игорь Федотов рассказал о планах по развитию платного парковочного пространства в городе. Как сообщил он в ходе сегодняшнего заседания думы, областной центр ищет инвестора, который за семилетний период жизни проекта мог бы создать в городе 8 тыс. 572 парковочных места и установить 177 новых паркоматов за 250 млн рублей. Пока, по его словам, договоренность с кем-либо из частных инвесторов о реализации проекта не достигнута.

Федотов объяснил, что поступившие на сегодня заявки от инвесторов не устраивают город по ряду экономических показателей. «Переговоры с одними инвесторами ведутся больше года, мы с ним не можем достигнуть договоренности по ряду принципиальных параметров — в том числе по экономике проекта, в вопросе о том, сколько они должны за это получить. Я могу сказать, что концессионер предлагает 10% городу, 90% выручки оставить себе. Нас такие цифры точно не устраивают. В этих цифрах деятельность точно будет приносить убытки», — прокомментировал он.

По сведениям Znak.com, речь идет о проекте концессионного соглашения, которое предложила городу компания ООО «НТС», 45% которой принадлежит бизнесмену Игорю Ротенбергу (еще 45% принадлежат Андрею Шипелову и 10% — Алексею Нащекину). Кроме того, по словам Федотова, в город поступило еще одно предложение от потенциальных концессионеров, а также два письма от других юридических лиц, которые готовы поучаствовать в этой работе.

Компания Ротенберга хочет управлять парковками Екатеринбурга, забирая 80% платежей

«Пока конкретных решений о сотрудничестве с конкретным юрлицом у нас нет, если оно будет найдено — в любом случае все это должно будет проходить через конкурсные процедуры», — пояснил он.

Сейчас, по данным администрации Екатеринбурга, в городе определено 2 тыс. 497 платных парковочных мест под патронажем муниципальной «Городской службы автопарковок». Развитие парковочного пространства в рамках муниципалитета, считают в городе, возможно только в случае повышения собираемости платы за парковку — на основе этого муниципалитет своими силами увеличит число мест. Пока работа платных парковок в Екатеринбурге убыточна — в том числе из-за того, что город не может найти стабильный механизм работы с ГИБДД, позволяющий штрафовать пользователей парковок, не оплачивающих стоянку своего автомобиля.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: