Иван Филипов
Опубликовано: 14:01, 05 декабрь 2017
По материалам: newsler
Другие новости

Фольксваген продемонстрировал раллийный Polo GTI R5


На тестовую дорогу был выведен прототип Фольксваген Polo GTI R5. Германский бренд хочет предложить новинку частным автоспортивным командам, которые участвуют, в том числе, и в мировом ралли чемпионате (WRC).

Автомобиль оснащён 1,6-литровым 272-сильным турбомотором, который сочетается с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и непрерывным полным приводом.

По сведениям производителя, новый раллийный хэтчбек VW Polo GTI R5 2018 года весит 1 320 килограмм. Благодаря неизменному абсолютному приводу обеспечивается хорошее ускорение на любой поверхности — асфальт, гравий либо снег. Это всё вкупе дает возможность машине под ралли, весящей 1 320 кг, «пулять» от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Каркас безопасности и прочие добавки, положенные по регламенту, в следствии превращают обыденную пятидверку в гоночный аппарат, ориентированный на клиентские команды.


Volkswagen показал раллийный Polo GTI R5

Омологация Фольксвагена Polo GTI R5 должна состояться летом 2018-го, а во 2-ой половине года машина начнёт поступать к заказчикам и тогда же она появится в гонках. Тест-пилот компании Дитер Деппинг и чемпион мира по ралли в категории WRC2 Понтус Тидеманд на протяжении трёх дней обкатывали хэтбек на гравийном и асфальтовом покрытиях. В общем профессионалы сделали вывод, что автомобиль VW Polo GTI R5 показал себя превосходно, быстро и очень точно. Однако уже сейчас я могу сказать одно: новый раллийный Polo, подготовленный по условиям категории R5, очень хорош, быстр и точен в управлении.

Как и в серийном Polo GTI, в GTI R5 в подкапотном пространстве - мощнейший 4-х цилиндровый двигатель с турбиной с непосредственным впрыском топлива, с поперечным расположением перед фронтальной осью.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: