Иван Филипов
Опубликовано: 13:00, 05 декабрь 2017
По материалам: most
Общество

В Липецке решали, что спасет Ремонтно-строительное дорожное предприятие

В Липецке решали, что спасет Ремонтно-строительное дорожное предприятие

Департамент дорожного хозяйства и благоустройства и Счетная палата города представили депутатам информацию о деятельности Ремонтно-строительного дорожного предприятия за 2016 год и истекший период 2017 года. В ходе проверок Счетная палата выявила, что больше половины работ выполняются субподрядчиками предприятия. Кроме того, оборудование, числящееся за МК РСДП, сильно изношено.

Напомним, что Ремонтно-строительное дорожное предприятие занимается ремонтом дорог, мостов и путепроводов, ремонтом и содержанием ливневок, а также реализует асфальтобетон.

У предприятия высокая кредиторская задолженность. Основное предложение Счетной палаты, рассмотреть возможность реорганизации предприятия.

Роман Нижегородов 1,5 года назад возглавил «РСДП». Директор муниципального учреждения «РСДП» посетовал, что уже тогда была большая кредиторская задолженность и он принял решение участвовать в дорожных аукционах.

— Падение было 15% на ремонт Студеновской и Ковалева. Думал как депутат и липчанин. Город получил отремонтированные дороги. Субподрядчиками были белорусы, — рассказал Роман Нижегородов.

По его словам, прибыль от ремонта дорог пошла на зарплату, ремонт оборудования.

— Форма собственности предприятию невыгодна. За год мы снизим кредиторскую задолженность. Убытки появляются из-за невыгодной формы собственности предприятия и устаревших основным фондов, — пожаловался он. — А вот задолженности по налогам и зарплате у нас нет и не будет. Зарплата выросла.

Кроме того, Роман Нижегородов считает, что городу необходимо приобрести асфальтобетонную установку.

Счетная палата предлагает сделать «РСДП» муниципальным предприятием, а не казенным. Чтобы оно получало муниципальный заказ.

— Устраивать торги на сезонное заделывание ям нецелесообразно. Предприятие участвовало в программе «Безопасные и качественные дороги». Контракт на ремонт улиц Студеновская и Ковалева составил 193 миллиона рублей. Было 4 субподрядчика. Такие большие объемы, переданные на субподряд, неприемлемы, — считает руководитель Счетной палаты Липецка Марина Зиборова. — Фактически это посредник. Необходимо менять форму собственности. Часть оборудования предприятия имеет 100% износ. Его ремонт сопоставим с приобретением нового оборудования.

Итогом заседания комиссии стало решение о необходимости разработать мероприятия по оздоровлению предприятия, чтобы сделать его безубыточным.

— Сколько я себя помню, оно всегда было на задворках, — подытожил первый зампредседателя Липецкого горсовета Федор Жигаров.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: