Опубликовано: 04:52, 05 декабрь 2017
По материалам: u-f
Технологии

После суперлуния на планете может произойти мощное землетрясение, считает исследователь

Исследователь-энтузиаст из Голландии Фрэнк Хогербец считает, что суперлуние может вызвать «главную сейсмическую активность». А парад планет, который последует после него, станет причиной мощного землетрясения на планете. Свои опасения предсказатель землетрясений оформил в видеоролике под названием «Сейсмические волнения, ожидаемые 1-8 декабря 2017 года» и опубликовал его на своем канале в YouTube .

В своих предсказаниях Хугербец руководствуется не научно обоснованными методами, а своими собственными расчетами. Он считает, что повышение гравитационной силы вызывает напряжение в местах линий разломов на Земле. Несмотря на то, что его система предсказаний землетрясений была высмеяна ведущими учеными, он продолжает пользоваться большой популярностью в Сети.

В доказательство своей теории он приводит данные о мощных землетрясениях, которых произошли во время полнолуния и суперлуния. Ситуацию усиливает и то, что после суперлуния произойдет своеобразный парад планет.

По мнению предсказателя, сейсмологи должны принять эти данные к сведению, потому что «всякий раз, когда три объекта в нашей солнечной системе выстраивались, происходили значительные землетрясения в течение одной-двух недель».