Иван Филипов
Опубликовано: 20:04, 04 декабрь 2017
По материалам: newsler
Экономика

Клиенты Сбербанка пожаловались на неверное списание денежных средств с карт

Клиенты Сбербанка пожаловались на неверное списание денежных средств с карт

«По некоторым картам зафиксировано неверное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено на протяжении 5-ти рабочих дней», — передает автоинформатор в кол-центре банка.

30 ноября клиенты «Сбербанк» не могли снять наличные в банкоматах и оплатить услуги в торговых точках и через интернет.

У некоторых клиентов Сбербанка были ошибочно списаны средства по «несостоявшимся операциям», пишет РБК.

«Специалисты Сбербанка пытаются выяснить причину неполадок».

Как напоминает РБК, на прошедшей неделе, 30 ноября, в банке говорили о сбоях при проведении операций по картам клиентов. «Онлайн». Кредитная организация устранила сбой на протяжении часа.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)