В Сбербанке технический сбой — с карт могут по несколько раз списываться деньги за покупки
Некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с техническим сбоем — средства за одну покупку снимались несколько раз. В колл-центре банка сообщают, что «ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям» восстановят в течение пяти дней. Кроме того, Сбербанк предупреждает о проблемах при операциях с картами в терминалах и в торговых сетях.
«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям, — цитирует „Дождь“ автоответчик колл-центра Сбербанка. — Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней».
«Коммерсантъ» также сообщает со ссылкой на колл-центр, что причины сбоев выясняются. В банке пообещали устранить неполадки и восстановить баланс в ближайшее время. Также некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с затруднениями при оплате товаров картами в терминалах и в торговых сетях. РИА Новости уточняют, что со сложностями могут столкнуться держатели карт разных банков.
Пользователи соцсетей уже начали делиться своими историями. Например, у одного из клиентов Сбербанка при покупке новогодних подарков деньги сняли трижды. В итоге на карте средств не осталось даже на покупку продуктов, а ошибочно списанные суммы банк обещал автоматически вернуть на счет в течение пяти дней. Однако после повторного звонка в колл-центр деньги вернули в течение 10 минут.
В #сбербанк технический сбой. Вместо одного платежа сняли 3 раза за одну и ту же покупку. Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение ПЯТИ дней!!! купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребёнку. Сцуки. Даже на продукты денег не хватит...
— Jane_Malkovich (@vesna_vesna_ves) 4 декабря 2017 г.Беру свои слова обратно: позвонила ещё раз в #сбербанк , говорю : а можно продукты в Ашане в кредит купить, а то вы мне все деньги сняли с карты, а я до МЕГи теперь не скоро доеду. Короче, вернули все деньги в течение 10 минут вместо 5 дней. Спасибо!?
— Jane_Malkovich (@vesna_vesna_ves) 4 декабря 2017 г.СМИ: сбой в работе российских банков связан с дырой в реестре Роскомнадзора
Напомним, 30 ноября пользователи в соцсетях начали жаловаться на сбои в работе онлайн-банка и невозможность дозвониться в техподдержку. Пресс-служба Сбербанка объяснила это техническими причинами. До этого масштабный сбой в работе банка произошел 9 июня. У клиентов Сбербанка наблюдались проблемы со снятием наличных в банкоматах. Кроме того, были затруднения в работе терминалов Сбербанка. Банк сообщал, что технический сбой продолжался 40 минут и затронул 10% пользователей.