Сеть Modi расширилась до десяти магазинов в столичном регионе
Розничная сеть магазинов Modi в столичном регионе расширилась до десяти торговых точек. Новый магазин открылся в крупном ТРЦ Москвы «Европейский». Для потребителя становится все более доступным тренд на появление в интерьере предметов современного искусства.
Магазин располагает внушительным ассортиментом товаров – более 2000 наименований в 16 категориях. Все они подобраны с учетом дохода и потребностей столичных жителей: это интересные украшения для вечеринок, яркие товары для отдыха и спорта, функциональные предметы для офиса и дома.
Покупатель, приобретая любую мелочь в новом магазине, наполняется хорошими эмоциями, добром, которые затем приносит в дом. Миссия Modi – наполнить жилые пространства своих клиентов приятной атмосферой.
Ольга Герасимова, гендиректор Modi, рассказала, что сеть поступательно движется к достижению важной цели – стать лидером на рынке уникальных товаров. Специалисты сети профессионально адаптируют ассортимент и деятельность магазина под изменения потребительского поведения, что позволяет с уверенностью идти вперед. В ближайшие недели в магазине ожидается ажиотажный спрос в преддверии новогодних праздников, что повлечет за собой рост продаж и увеличение выручки. Это, в свою очередь, открывает дополнительные возможности перед бизнесом для роста в наступающем году.
Источник: пресс-служба Modi