Жителям Ростова предложили жаловаться на недобросовестных таксистов
Жителям Ростова-на-Дону предложили жаловаться на недобросовестных таксистов. В регионе открывается «горячая линия».
Роспотребнадзор Ростовской области намерен начать борьбу против недобросовестных перевозчиков пассажиров. В частности, речь идет о таксистах. 8-22 декабря в регионе планируется открыть телефон «горячей линии», на номер которой может позвонить любой желающий и рассказать специалистам ведомства свою неприятную историю, связанную с нарушением прав потребителей в сфере пользования услугами такси.
Отмечается, что линия будет работать с понедельника по пятницу, кроме субботы и воскресенья. Специалисты Роспотребнадзора уже отмечают первые случаи нарушения правил перевозки. Прежде всего, это связано с необоснованным повышением тарифов при поездках из города до нового аэропорта «Платов». Указывается, что цена одной и той же фирмы такси поднялась в 1,5-2 раза в зависимости от района проживания клиента и маршрута следования.