В октябре в лидеры российского рынка вышли автомобили сегмента SUV
В октябре самым крупным по объёму продаж сегментом российского авторынка оказался SUV. Внедорожники и кроссоверы заняли долю в 43,2% от общей реализации «легковушек» в стране, что соответствует 58 900 авто (+26,5%).
В данном классе первенство удерживает Hyundai Creta благодаря 6 460 проданным экземпляром, что на 41,2% больше, чем годом ранее. Далее разместились Renault Duster с объёмом реализации 4 054 единицы (+16,8%) и Toyota RAV4 – 3 005 машин (+19,3%).
Вторую позицию по продажам занял класс B, на который пришлось 37,7% рынка, это соответствует 51 400 реализованным в октябре автомобилям (+9,3%). Наибольшей популярностью в этом сегменте пользуется KIA Rio, чьи продажи снизились до 8 779 единиц или 1,9%.
Замыкает ТОП-3 среди C-сегмент с долей в 7,2%: за отчётный месяц было реализовано 9 800 таких машин (+12,5%). Среди моделей этого класса россияне чаще всего покупали лифтбек Skoda Octavia (2 116 ед.; +23%).
Владельцами автомобилей D-класса стали 6 800 российских автолюбителей, что на 26,9% больше прошлогоднего результата (доля – 5%). В этом сегменте лидирует Toyota Camry с продажами в 2 043 экземпляра, что соответствует падению на 0,6%. Другие классы заняли долю менее чем в 3%.