Технологии
90% автомобилей Tesla требуют ремонта
Более 90% сошедших с конвейера автомобилей Тесла Model S и Model X имеют разного рода производственные дефекты и дополнительно ремонтируются перед отправкой клиенту. Об этом пишет Reuters, ссылаясь на слова девяти бывших и действующих сотрудников Tesla. По их словам, на устранение этих дефектов компания тратит значительные средства.
Источник пишет, что некоторые из этих сотрудников сообщали о проблемах еще в 2012 году. Судя по всему, тогда им не придали значения.
По словам собеседников, дефекты бывают самыми разными, начиная от различных мелких проблем косметического характера – царапины и вмятины на внешних панелях – до более серьезных поломок, таких как неисправность механизма сидений и дверей, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Tesla предпочитает не останавливать конвейер при появлении проблем, а следует принципу «Собрать побыстрее, исправим потом» (“Build fast, fix later”), пишет Reuters.
Сообщается, что машины, нуждающиеся в более серьезном ремонте, отправляют на спецплощадку на территории завода. По словам собеседников Reuters, на этой площадке скопилось более двух тысяч машин в ожидании ремонта.
Опрошенные агентством эксперты отмечают, что самым расчетливым автопроизводителем в мире является японская Toyota, у которой доля производственного брака не превышает 10%. В то же время серьезные проблемы с начальной сборкой у Tesla (если они действительно есть) могут свидетельствовать о том, что компания Илона Маска до сих пор толком не наладила производство.
Справедливости ради отметим, что результаты опроса Consumer Reports показывают, что владельцы автомобилей Tesla в целом довольны качеством и 91% опрошенных в будущем намерены покупать модели этой же компании. В то же время компания J.D. Power в своем исследовании, напротив, принялась порицать Tesla за недостаточно высокое качество, упоминая среди проблем неисправные дверные ручки и зазоры кузова. Можно вспомнить и историю популярного YouTube-блогера Маркес Браунли, известного также как MKBHD. В прошлом году обозреватель рассказывал о проблемах с рулевым колесом в Model S. Кроме того, немало жалоб владельцев Tesla можно найти на официальном форуме компании.
В самой компании заверяют, что все автомобили проходят строгий контроль качества и отрицают данные о существовании дефектных экземпляров, нуждающихся в дополнительном ремонте.
Отраслевые эксперты сходятся во мнении, что дальнейшая судьба Tesla полностью зависит от того, сможет ли она быстро решить текущие проблемы с Model 3 и быстро нарастить объемы выпуска.
Напомним, на прошлой неделе Bloomberg писал о невероятной скорости траты средств – каждый час Tesla «прожигает» примерно $0,5 млн.
Источник пишет, что некоторые из этих сотрудников сообщали о проблемах еще в 2012 году. Судя по всему, тогда им не придали значения.
По словам собеседников, дефекты бывают самыми разными, начиная от различных мелких проблем косметического характера – царапины и вмятины на внешних панелях – до более серьезных поломок, таких как неисправность механизма сидений и дверей, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Tesla предпочитает не останавливать конвейер при появлении проблем, а следует принципу «Собрать побыстрее, исправим потом» (“Build fast, fix later”), пишет Reuters.
Сообщается, что машины, нуждающиеся в более серьезном ремонте, отправляют на спецплощадку на территории завода. По словам собеседников Reuters, на этой площадке скопилось более двух тысяч машин в ожидании ремонта.
Опрошенные агентством эксперты отмечают, что самым расчетливым автопроизводителем в мире является японская Toyota, у которой доля производственного брака не превышает 10%. В то же время серьезные проблемы с начальной сборкой у Tesla (если они действительно есть) могут свидетельствовать о том, что компания Илона Маска до сих пор толком не наладила производство.
Справедливости ради отметим, что результаты опроса Consumer Reports показывают, что владельцы автомобилей Tesla в целом довольны качеством и 91% опрошенных в будущем намерены покупать модели этой же компании. В то же время компания J.D. Power в своем исследовании, напротив, принялась порицать Tesla за недостаточно высокое качество, упоминая среди проблем неисправные дверные ручки и зазоры кузова. Можно вспомнить и историю популярного YouTube-блогера Маркес Браунли, известного также как MKBHD. В прошлом году обозреватель рассказывал о проблемах с рулевым колесом в Model S. Кроме того, немало жалоб владельцев Tesla можно найти на официальном форуме компании.
В самой компании заверяют, что все автомобили проходят строгий контроль качества и отрицают данные о существовании дефектных экземпляров, нуждающихся в дополнительном ремонте.
Отраслевые эксперты сходятся во мнении, что дальнейшая судьба Tesla полностью зависит от того, сможет ли она быстро решить текущие проблемы с Model 3 и быстро нарастить объемы выпуска.
Напомним, на прошлой неделе Bloomberg писал о невероятной скорости траты средств – каждый час Tesla «прожигает» примерно $0,5 млн.
Читайте также: