Итальянский художник «одел» героев картин 14-19 веков в брендовые вещи
Итальянский художник Антонио Патруно решил доказать, что мода и искусство могут дружить даже в эпоху современной коммерциализации. Искусствовед решил «одеть» героев картин 14-19 веков в популярные брендовые вещи, среди которых марки Gucci, Vetements и Balenciaga.
В глобальной сети Интернет были опубликованы фотографии, на которых Патруно решил продемонстрировать свой новый проект. На снимках запечатлены герои Анри Лемана, Ганса Мемлинга, Джоджа Ромни, Франческо Айеца и других великих художниках.
В новой интерпретации Антонио «одел» героев в пуховик фирмы Balenciaga, популярные джемпера Fila, ультрамодные очки Gucci, стильную футболку Calvin Klein и меховую гигантскую шапку Miu Miu. Ползователи Сети прокомментировали творение художника, отметив, что готовы повесить некоторые образы, которые получились очень гармоничны, на стену у себя дома.