Технологии
Apple готовит новый бюджетный iPad, который «взорвет» рынок планшетов
В марте текущего года компания Apple удивила многих аналитиков анонсом нового 9,7-дюймового планшета iPad, стоимость которого составила $329 за 32 ГБ и $429 за 128 ГБ версию. Однако по данным инсайдеров это только начало – ровно через год после выхода этой модели, во втором квартале 2018 года, Apple собирается представить еще более дешевый 9,7-дюмовый iPad с ценником всего $259.
По всей видимости в Apple весьма положительно оценили недавний рост продаж планшетов компании, который произошел не в последнюю очередь благодаря новой бюджетной модели. Напомним, что по результатам третьего квартала компания продала 11,42 млн планшетов iPad, что соответствует росту на 15% в годовом выражении и на 28% – в квартальном. При этом выручка от продаж iPad выросла не очень сильно – всего на 2%, до $5 млрд, однако с учетом того, что это произошло впервые с 2013 года, руководство явно осталось довольным и решило и дальше двигаться в том же направлении.
Напомним, что текущая модель iPad – это практически точная копия Air 2 за исключением аппаратной платформы – место старой SoC A8X заняла более новая 64-разрядная однокристальная система A9, дебютировавшая в смартфонах iPhone 6S и 6S Plus. Также незначительно поменялись габариты: новая модель толще – 7,5 мм против 6,1 мм и тяжелее – 469 г и 478 г против 437 г и 444 г за версии с Wi-Fi и LTE. Отметим, что в момент анонса iPad Air 2 оценивался минимум в $499, причем за версию с 16 ГБ, а не 32 Гб памяти, то есть iPad (2017) на $170 дешевле своего предшественника.
Напомним, что на данный момент компания Apple предлагает следующие модели планшетов: 7,9-дюймовый iPad mini 4 стоимостью от $399, 9,7-дюймовый iPad за $329 и выше, а также 10,5-дюймовый и 12,9-дюймовый iPad Pro с ценниками от $649 и $799 соответственно.
По всей видимости в Apple весьма положительно оценили недавний рост продаж планшетов компании, который произошел не в последнюю очередь благодаря новой бюджетной модели. Напомним, что по результатам третьего квартала компания продала 11,42 млн планшетов iPad, что соответствует росту на 15% в годовом выражении и на 28% – в квартальном. При этом выручка от продаж iPad выросла не очень сильно – всего на 2%, до $5 млрд, однако с учетом того, что это произошло впервые с 2013 года, руководство явно осталось довольным и решило и дальше двигаться в том же направлении.
Напомним, что текущая модель iPad – это практически точная копия Air 2 за исключением аппаратной платформы – место старой SoC A8X заняла более новая 64-разрядная однокристальная система A9, дебютировавшая в смартфонах iPhone 6S и 6S Plus. Также незначительно поменялись габариты: новая модель толще – 7,5 мм против 6,1 мм и тяжелее – 469 г и 478 г против 437 г и 444 г за версии с Wi-Fi и LTE. Отметим, что в момент анонса iPad Air 2 оценивался минимум в $499, причем за версию с 16 ГБ, а не 32 Гб памяти, то есть iPad (2017) на $170 дешевле своего предшественника.
Напомним, что на данный момент компания Apple предлагает следующие модели планшетов: 7,9-дюймовый iPad mini 4 стоимостью от $399, 9,7-дюймовый iPad за $329 и выше, а также 10,5-дюймовый и 12,9-дюймовый iPad Pro с ценниками от $649 и $799 соответственно.