К приговору суда поджигатель ККТ «Космос» изменился до неузнаваемости
Сегодня в Железнодорожном суде Екатеринбурга стартовал процесс по делу Дениса Мурашова, который в начале сентября в знак протеста против фильма «Матильда» поджег ККТ «Космос». Как передает корреспондент Znak.com, когда судебные приставы вели Дениса Мурашова в зал суда, он выглядел растерянным и на вопросы журналистов не отвечал.
Отметим, за те два месяца, пока Мурашов был в СИЗО, его лицо окончательно восстановилось от ожогов, которые он получил во время попытки поджога ККТ. Напомним, когда в Ленинском районном суде определялась мера пресечения Мурашову, журналисты обратили внимание на то, что у обвиняемого было сильно опухшее лицо. Тогда многие предположили, что Мурашов был избит после задержания. СУ СКР и ГУ МВД РФ по Свердловской области сразу опровергли эту информацию. Позже врачи пояснили, что на лице Дениса Мурашова отеки после ожогов.
Мурашову предъявлено обвинение по части 2 статьи 167 УК РФ («Умышленное повреждение имущества, совершенное путем поджога»). Однако реальное лишение свободы ему не грозит, так как согласно судебно-психиатрической экспертизе он признан невменяемым и прокуратура ходатайствовала в суде о направлении мужчины на принудительное лечение.
Яромир РомановИнцидент произошел 4 сентября около 6 часов. Мурашов на автомобиле УАЗ, груженном бочками с бензином и баллонами с газом, протаранил входную группу «Космоса». Но пробить ее Мурашову не удалось, поэтому он вышел из машины и бросил в здание ККТ «коктейль Молотова», а затем сбежал. Только благодаря оперативным действиям пожарных удалось предотвратить взрыв.
Задержать Мурашова силовикам удалось в тот же день в ожоговом отделении одной из городских больниц уральской столицы, куда он сам обратился за помощью.
Денис Мурашов на суде по мере пресеченияЯромир РомановНа допросах, по словам следователей, Мурашов давал несвязные показания. А его родственники рассказали Znak.com, что он вел себя неадекватно, когда речь заходила о религии, а в 2013 году даже был в челябинской секте имени Славика Чебаркульского.