«Роснано» обвинила Навального в «подтасовках» при создании ролика о чехле «за десять миллиардов рублей»
Корпорация «Роснано» заявила, что видеоролик Алексея Навального о чехле для телефона «за десять миллиардов рублей», который ему подарил глава корпорации Анатолий Чубайс, сделан с использованием «откровенных подтасовок». Об этом сегодня, 1 декабря, сообщает «Медуза».
В «Роснано» заявили, что чехол для телефона с дополнительным экраном производила компания Popslate, а не Plastic Logic, в которую инвестировала российская госкорпорация. Plastic Logic имеет отношение к проекту только как поставщик гибких экранов.
«На чехлы Popslate никогда не тратились бюджетные деньги - компания не имеет отношения к инвестиционной деятельности «Роснано», - заявили в корпорации.
Безуспешно пытаясь зарегистрироваться в приложении, необходимым для работы гаджета, Навальный, отмечают в «Роснано», связывался не с Plastic Logic, а с «прекратившей свое существование полгода назад» компанией-производителем Popslate.
Тот факт, что Анатолий Чубайс в 2015 году подарил Навальному этот чехол как пример результата работы «Роснано», в корпорации не прокомментировали. Напомним, вчера основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный опубликовал о гаджете видео.
Навальный заявил, что чехол обошелся бюджету РФ в 10 миллиардов рублей, поскольку «Роснано» вложила такие деньги в производителя экранов для них. Plastic Logic планировала также производить учебники-планшеты, для чего планировалось построить завод в Зеленограде, однако проект так и не был реализован.
Навальный попытался подключить чехол к своему телефону, однако это не получилось - официальное приложение, необходимое для создания связи, зависло на этапе регистрации пользователя. При этом, как отмечал Навальный, чехол, о котором шла речь в видео, стал «последней заметной попыткой» применить продукцию Plastic Logic.