Опубликовано: 17:20, 30 ноябрь 2017
По материалам: versiya
Другие новости

Учёные выяснил, как возраст матери влияет на её потомство

Учёные из генетической лаборатории в Барселоне выяснили, как возраст, в котором беременеет самка, влияет на всё её потомство. В первую очередь, на близнецов.

Учёные выяснил, как возраст матери влияет на её потомство

Журналисты издания «Версия» передают, что данный этап исследования был проведён на червях C. Elegans, которые часто используются в генетике из-за схожести в основных фракциях генов с человеком. Учёным удалось определить, что самый молодой гермафродит дал потомство с ухудшенными характеристиками роста, размера и устойчивости к голоду. Кроме того, это потомство жило меньше и производило меньше своих детей. Генетики объясняют это тем, что молодые особи не способны дать нужное количество белковых комплексов на этапе развития плода.
Особый интерес у исследователей вызвали различия в характеристиках близнецов. Генетически похожие они могли быть абсолютно разные в поведенческом плане, что определяло их взрослую жизнь.
В будущем учёные надеются провести исследование на людях, а также призывают коллег в подобных работах обращать на возраст матери пристальное внимание.