Иван Филипов
Опубликовано: 15:00, 30 ноябрь 2017
По материалам: newsler
Политика

Ликсутов поведал о ценах на проезд по столичным основным диаметрам

Ликсутов поведал о ценах на проезд по столичным основным диаметрам

Он обозначил, что, вполне возможно, на различных диаметрах наземного метро цена будет различаться. Услугами новых маршрутов будут пользоваться около 300 млн пассажиров.

Для новых ветвей наземного метро в столице, которые свяжут Одинцово и Лобню и Нахабино и Подольск, закупят поезда. Их запуск назначен на конец 2018-го — начало 2019-ого. Для этого необходимо подготовить городскую инфраструктуру, обозначил Ликсутов. За основу будет взята столичная билетная система, дающая возможность пересаживаться в процессе поездки на разные виды наземного транспорта. Первые диаметры должны появиться на протяжении двух-трех лет.

Напомним, две недели назад президент Российской Федерации Владимир Путин одобрил столичный проект по организации Московских центральных диаметров на базе пригородного сообщения.

Диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения — часть программы развития Московского транспортного узла. По его словам, реализация проекта даст возможность на 10-12% разгрузить всю транспортную инфраструктуру столицы. Кроме того, остаются открытыми вопросы вложения РЖД в обновление сигнальной системы путей под новый график движения, покупки подвижного состава, ценообразования. Об этом на встрече с репортерами проинформировал заммэра по задачам транспорта Максим Ликсутов.

Также руководитель Дептранса анонсировал создание новоиспеченной транспортной карты Москвы.

«Мы планируем создать новейшую платежную систему, которая была бы построена на актуальных на сегодняшний день платформах, была не менее неопасной, современной и мощной», — заключил Ликсутов.

С начала оба диаметра будут интегрированы в столичное приложение «Метро Москвы».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)