Глава ЦИК опровергла информацию, что логотип президентской кампании стоит 37 млн рублей
Глава ЦИК Элла Памфилова опровергла информацию, что на подготовку логотипа президентской кампании было потрачено 37 млн рублей. Сообщает радиостанция «Говорит Москва».
«Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип — это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Все, что связано с информированием, в каком виде, разработку аудио- и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер. Это огромный пласт работы», — заявила Элла Памфилова.
Кроме этого, глава ЦИК отметила, что лично ей логотип, который вызвал бурное обсуждение в социальных сетях, нравится.
«Мне очень понравился. Он простой, незатейливый. Если бы он мне не понравился, навряд ли бы мы его приняли. Всем членам ЦИК понравился», — сказала Памфилова.
ЦИК показал логотип президентской кампании-2018
Накануне Центризбирком утвердил логотип выборов президента России, которые запланированы на март 2018 года. Компания-разработчик визуальной концепции «ИМА-консалтинг» получила 37 млн рублей, передавали некоторые российские СМИ.
На утвержденном логотипе над развевающимся российским триколором находится красная надпись «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ», а над ней слитно написано «2018МАРТА». При этом, «18» выделено красным (18 марта — дата выборов — прим. Znak.com), а остальное — синим цветом.