В Екатеринбурге отменили карантин из-за кори в элитной гимназии № 9
В элитной екатеринбургской гимназии № 9 отменен карантин, ранее объявленный в учебном заведении из-за подозрения на корь у 14-летнего ученика гимназии. Как сообщается на сайте учебного заведения, с 24 ноября гимназия работает в обычном режиме, все непривитые от кори дети и педагоги вернулись к урокам. Также возобновлены платные курсы в гимназии.
Как рассказала Znak.com Валентина Кузнецова — мама гимназиста, у которого врачи ГКБ № 40 заподозрили корь, во время карантина в гимназии по требованию санитарных врачей был взломан шкафчик с личными вещами ее сына Александра. На прошлой неделе сотрудники взломали замки шкафчика и изъяли для некой обработки дорогую одежду и обувь школьника. После чего обработали шкаф. Вещи мальчику до сих пор не возвращены.
Екатеринбурженка написала заявление в полицию на врачей, заподозривших корь у ее сына
Напомним, конфликт между Валентиной Кузнецовой и медиками ГКБ № 40, в который оказались также втянуты Роспотребнадзор, СКР и прокуратура, начался в середине ноября. Женщина привезла сына Александра на осмотр в ГКБ № 40 для исключения у него диагноза — корь. У мальчика несколько дней была высокая температура и сыпь. В итоге врачи поставили ему диагноз ОРВИ, при этом отметив в заключении, что на момент осмотра диагноз — корь — не исключен.
На следующий день домой к Кузнецовым пришла комиссия инфекционистов из поликлиники. Также на подъезде дома были развешены объявления о том, что в доме обнаружена корь, а в гимназии объявлен карантин.
Работающая адвокатом Кузнецова после этого обратилась с заявлением в полицию и СКР на действия врачей, обвиняя их в халатности. При этом управление здравоохранения администрации Екатеринбурга в свою очередь также попросило прокуратуру города и в органы Роспотребнадзора дать правовую оценку поступку Кузнецовой. В горздраве считают, что у ее сына не было прививок от кори, а все имеющийся отметки в сертификате фальсифицированные.
Валентина Кузнецова утверждает, что ее ребенок имеет все необходимые прививки: «Меня обвиняют в преступлении, я этого так не оставлю. И еще — фальсификация и постановка неверного диагноза — это совершенно разные вещи», — сказала адвокат.