ЦИК продемонстрировал знак президентской кампании 2018 года
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ на совещании 29 ноября презентовала визуальную концепцию избирательной кампании президента Российской Федерации в предстоящем 2018. «С первого дня, как будет объявлена избирательная кампания, мы сделаем акцент на этом механизме», — сообщила она. Победителем по результатам голосования членов ЦИК была выбрана работа консалтингового агентства «ИМА-консалтинг».
«Это выбор людей, фокус-группы».
Сама теория вначале была задумана с учетом потребностей любого избирателя.
На выбранном варианте на белом фоне нарисован русской триколор, надпись «выборы президента России». 29 августа подвели его результаты. Но всего на один голос отстала компания «Михайлов и партнёры», сделавшая в своей концепции акцент на распространении информации.
Как сказала председатель ЦИК Элла Памфилова, работа в рамках представленной концепции начнется сразу после публикации о старте избирательной кампании. Поэтому в окончательном счете для работы пригласили обе компании. Как до этого писал РБК, компания «ИМА-консалтинг» запросила 35-37 млн руб. за свою работу.
«Нам нужно было увязать ожидания, настроения, запрос заказчика и избирателя, который будет коммуницировать с логотипом кампании», — объяснил он. «80% населения будет голосовать там, где есть видеонаблюдение». Над разработкой работало не менее 30-три человек.
Знак представили на совещании ЦИК. Среди них есть как консервативные, так и творческие варианты.
Выбрать знак Центризбиркому помогли корреспонденты. Из них члены ЦИК выбрали победителя. У избирателя, который в день голосования будет вдали от места регистрации, сейчас нет никаких ограничений для того, чтобы проголосовать.
По мнению Саркисова, этот знак «смотрится по-государственному, консервативно», однако при этом «не выглядит архаично».