ЦИК показала логотип для президентской избирательной кампании 2018 года
Представители ЦИК показали логотип для президентской избирательной кампании 2018 года. Об этом стало известно в рамках презентации организации, проведенной сегодня, 29 ноября.
Изначально специалисты подготовили несколько вариантов логотипов, после в результате работы фокус-группы определили десять лучших вариантов. Заключительным этапом на мероприятии стал метод голосования: бюллетени с отобранными изображениями раздали гостям, включая журналистов и представителей ЦИК. Победителем стал плакат с российским триколором и надписью «2018 марта. Выборы президента России», за который проголосовали 34,2% участников.
Элла Памфилова, глава Центризбиркома, рассказала, что они подготовили значки для членов комиссий в количестве 880 тысяч. По ее словам, значки созданы из вторсырья, так как ЦИК поддерживает тему экологичности и при этом ни одно дерево не пострадало.