Иван Филипов
Опубликовано: 14:32, 29 ноябрь 2017
По материалам: federalcity
Другие новости

Посол США: Крымский мост значительно ограничивает Украину

Чем ближе дата сдачи в эксплуатацию транспортного перехода через Керченский пролив, тем чаще слышны вопли протеста со стороны «партнёров» России.

Не стала исключением и международная конференция по морской безопасности, организованная правительством Украины и командованием НАТО.

Посол США на Украине Мари Йованович, выступая на конференции, посетовала, что самая крупная российская стройка последних лет отражается на экономических возможностях Киева. В частности, она отметила, что Крымский мост значительно ограничивает поставку грузов в порты Азовского моря, которые служат перевалочной базой для торговли зерном, углем и металлом – тем немногим, что еще осталось в стране.

Еще дальше в своих рассуждениях пошел министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. По его мнению, возводя Крымский мост, Россия замахнулась ни много ни мало, на историю, ведь транспортный переход прерывает морские пути, проложенные со времен Киевской Руси «славными казаками и легендарными гетманами». Ну и в «довесок» к атаманам снижает грузооборот в портах Мариуполя и Бердянска.

Противодействовать «проискам» соседей пан Омелян решил путем дополнительных санкций против России и всех юридических и физических лиц, задействованных при постройке Крымского моста, а также усилением ВМСУ, которые должны будут «подавить» ЧФ РФ.

Длина Крымского моста составит примерно 19 км, движение будет осуществляться как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Четырехполосная трасса будет способна пропускать более 40 тысяч автомобилей в сутки со скоростью до 120 км/ч.

Единственным исполнителем проектирования и строительства транспортного перехода через Керченский пролив является ООО «Стройгазмонтаж», общая стоимость проекта – около 228 миллиарда рублей. Срок сдачи автомобильной части перехода – 31 декабря 2018 года.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)