Иван Филипов
Опубликовано: 03:00, 29 ноябрь 2017
По материалам: newsnn
Общество

Бизнес-бранч «Современные тенденции в PR» от NewsNN: как это было

Бизнес-бранч «Современные тенденции в PR» от NewsNN: как это было
28 ноября в Нижнем Новгороде в отеле Кортъярд Марриотт прошел бизнес-бранч на тему «Современные тенденции в PR: Как управлять своей репутацией и увеличивать продажи?». NewsNN готов рассказать, как прошло и чем удивило это мероприятие.

Среди гостей, посетивших наш бизнес-бранч, были бизнесмены, топ-менеджеры, маркетологи и журналисты. Спикеры рассказали обо всем самом важном и самом интересном о современных тенденциях в PR.

Первый спикер – Pr&creative Анастасия Старых. Она не просто поделилась своими знаниями и объяснила, как понять молодую аудиторию, но и дала присутствующим возможность включить фантазию, ответить на ее вопросы. Старых разъяснила гостям важные и актуальные понятия, такие как: метафора, ощущения, молодая аудитория, искренность, контрастность, момент, тренд, имя и событие. Она привела живые примеры и на конкретных историях из жизни показала, как необходимо работать с молодой аудиторией.

Читайте RostovGazeta в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВконтактеTwitterОдноклассникиGoogle+

Выступление медиатренера и руководителя отдела развития СМИ Нижегородского областного информационного центра Юлии Щербаковой было посвящено увеличению продаж через тексты. Ее рассказ сразу был настроен позитивно и максимально приближенно к аудитории. Щербакова привела яркий пример из своей жизни про то, как она уснула на скучном интервью, что заставило посетителей бизнес-бранча улыбнуться и настроиться на одну волну со спикером. Она рассказала об очень важных вещах: что, зачем и как мы пишем, кто является целевой аудиторией. Кроме того, Щербакова подсказала всем, где можно брать интересные темы для материалов. Ее общение со зрителем закончилось броскими примерами названий известных брендов, которые продвигали себя при помощи текстов. После выступления этого спикера из зала буквально посыпались вопросы.

Читайте RostovGazeta в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВконтактеTwitterОдноклассникиGoogle+

Следующим спикером был коммерческий директор 1MediaInvest Андрей Игнатьев. Он рассказал гостям о своем проекте – холдинге 1MediaInvest и о значимости интернета в современном мире. Его выступление основывалось на постоянных примерах (схемы, видео, скрины). Игнатьев аргументированно, четко и лаконично выстроил свой рассказ. Зрителю буквально по полочкам были разложены все тонкости PR в Интернете. Каждый понял, что такое грамотное продвижение в Сети и с чем его едят. Речь шла об информационных войнах, ошибках интернет-PR и нововведениях, помогающих холдингам продуктивнее работать и продвигать свои материалы.

Читайте RostovGazeta в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВконтактеTwitterОдноклассникиGoogle+

То, о чем говорили спикеры, было интересно каждому присутствующему. Гости, пришедшие на бизнес-бранч NewsNN, не только провели время с пользой, но и нашли интересные и важные знакомства, задали организаторам волнующие их вопросы и открыли для себя что-то новое. Невозможно не отметить обратную связь, которая присутствовала в зале. Тренинг превратился в общение, дискуссию.

Читайте NewsNN в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВконтактеTwitterОдноклассникиФотограф: Денис Савенков | https://vk.com/d.savenkov

После завершения выступлений присутствующие высказывали свое мнение о мероприятии. Все они были положительными. Наш первый бизнес-бранч удался! Дальше – больше: мы будем совершенствоваться и дальше проводить такие мероприятия.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)