Иван Филипов
Опубликовано: 05:00, 28 ноябрь 2017
По материалам: newsnn
Экономика

Черная пятница в России привлекла 29 миллионов покупателей

Черная пятница в России привлекла 29 миллионов покупателей
В России завершилась главная распродажа года – черная пятница, – которая привлекла около 20 миллионов человек, сумевших купить товар со скидкой до 90%.

Как пишет газета «Известия» 27 ноября, выручка участников акции увеличилась до 30 миллиардов рублей. Черная пятница проводится в стране уже в пятый раз. В этом году товары с большими скидками можно было приобрести более чем в трех тысячах онлайн-магазинов. Эксперты отмечают, что впервые за четыре года к распродажам присоединились и «рядовые» магазины, их общее количество пока трудно подсчитать.

Решение стационарного ритейла включиться в акцию сказалось как на росте числа покупателей, так и на выручке. Так, в если прошлом году эта сумма была только 7,5 миллиарда рублей, то в текущем – 30 миллиардов.

Решающую роль сыграли скидки, а основной спрос у покупателей был на одежду, электронику и детские товары. Со скидкой можно было также приобрести недвижимость, авиабилеты и автомобили. При этом снижение цен на продукты мало помогло игрокам рынка. Ряд экспертов отмечает, что проведение акции следует приурочить ко Дню народного единства, который отмечается в стране 4 ноября. По аналогии с Днем благодарения в Америке, для того, чтобы распродажи ассоциировались у людей с праздником.

Также специалисты отметили, что онлайн-торговля проявляет себя сильным конкурентам стационарной. К тому же покупательская стратегия текущего года основана не на бережливости, а на стремлении к приобретательству.

Напомним, что черная пятница в США – одно из главных событий года. Аналитики отмечают, что в 2017 году жители страны потратили на покупки почти восемь миллиардов долларов, а участниками акции стали около 150 миллионов человек.

Обычай устраивать распродажи после Дня благодарения появился в Америке еще в ХIХ веке.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)