В «чёрную пятницу» около 20 млн человек совершили покупки в русских магазинах
В пятницу, 24 ноября, товары со скидками продавались в 3,5 тыс. онлайн-магазинах.
В «черную пятницу» 26 ноября магазины привлекли около 20 млн клиентов, докладывают Известия. В 2016 прибыль составляла 7,5 млрд руб., в 2015 г. - 30 млрд. специалисты считают, что это произошло из-за того, что в 2017-ом в акции участвовали не только лишь онлайн-магазины, однако и обычные розничные торговые точки. Этот показатель в 5 раз превосходит результаты предыдущего года.
Обычные (офлайн) магазины в конце концов поняли, что интернет-площадки являются для них серьезными соперниками, поэтому им довелось включиться в конкурентную борьбу. Но президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров обозначил, что скидки на пищевые продукты не вызвали такого ажиотажа. В категории детских товаров оборот возрос в десять раз за день.
Не менее 3,5 тысячи интернет-магазинов предоставляли в сей день скидки на товары до 90%.