Суд дал Смольному право на знак Лебедева
Студия Лебедева представила серию туристических логотипов Петербурга в 2015-ом году и предложила городу использовать их.
Сообщается, что решение принято днем 24 ноября Тринадцатым Арбитражным апелляционным судом.
Об этом в своей социальная сеть Facebook проинформировал сам Лебедев. Местные власти приняли предложение и выплатили компании символическую сумму в один руб.
Проверку же служба начала после того, как свое негодование высказала маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». В данном город и студию обвинила компания «Григорьев Борис и партнеры», которая оказалась недовольна тем, что сделка свершилась в условиях полной конфиденциальности. После проверки УФАС запретило руководству использовать знак, но суд аннулировал это решение.
«Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга (в лучшую из сторон)». «Логотип Санкт-Петербурга будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям», — резюмировал дизайнер.
«Учитывая, что спорная закупка осуществлена по правилам, определенным статьей 93 Закона № 44-ФЗ, даже при наличии конкурентного товарного рынка в области создания индустриального, графического дизайна в границах города Санкт-Петербурга, оснований для принятия Комитета нарушившим положения части 1 статьи 15 закона № 135-ФЗ не имелось», — сказано в распоряжении апелляционного суда.