Технологии
Технологии 21 века: беспилотники Ford научат понимать пешеходов
Компания-разработчик автономных автомобилей Argo AI, в которую Ford инвестировал 1 млрд. Долларов приступила к разработке искусственного интеллекта для «виртуального водителя». Для этого к проекту уже привлекли ученых из университетов Карнеги-Меллон и Джорджии.
В компании считают, что новые технологии помогут автономным автомобилям правильно видеть и интерпретировать окружающий мир, а также предсказывать поведение участников дорожного движения. Также беспилотникам Ford смогут лучше различать людей, считывать выражения их лиц и понимать возможные действия.
«Важнейшим шагом на пути к созданию безопасных автономных автомобилей является наделение их способностью идентифицировать людей независимо от их комплекции, роста, положения в пространстве, — заявил доцент института роботехники Университета Карнеги-Меллон Дэва Раманан.
На данный момент компания Ford ведет испытания автомобилей с автоматическим управлением четвертого уровня. Это значит, что в большинстве дорожных ситуаций автомобиль способен передвигаться без участия человека, однако водитель сможет взять управление на себя, если захочет.
Беспилотники ориентируются в пространстве благодаря оптическим дальномерам LiDAR и специальным трехмерным картам, в которых содержится доскональная информация о топографии, разметке, дорожные знаках и прочих ориентирах.
В компании считают, что новые технологии помогут автономным автомобилям правильно видеть и интерпретировать окружающий мир, а также предсказывать поведение участников дорожного движения. Также беспилотникам Ford смогут лучше различать людей, считывать выражения их лиц и понимать возможные действия.
«Важнейшим шагом на пути к созданию безопасных автономных автомобилей является наделение их способностью идентифицировать людей независимо от их комплекции, роста, положения в пространстве, — заявил доцент института роботехники Университета Карнеги-Меллон Дэва Раманан.
На данный момент компания Ford ведет испытания автомобилей с автоматическим управлением четвертого уровня. Это значит, что в большинстве дорожных ситуаций автомобиль способен передвигаться без участия человека, однако водитель сможет взять управление на себя, если захочет.
Беспилотники ориентируются в пространстве благодаря оптическим дальномерам LiDAR и специальным трехмерным картам, в которых содержится доскональная информация о топографии, разметке, дорожные знаках и прочих ориентирах.
Читайте также: