Строительство «золотого» автовокзала в Екатеринбурге обойдется в 23,4 млрд рублей
В Екатеринбурге новый автовокзал на Ботанике — в границах улиц Крестинского — Академика Шварца — Белинского — начнут строить в середине 2018 года.
Проект, инвестором которого выступает компания «Малышева 73», прозвали золотым из-за цвета будущего транспортно-пересадочного узла. Сегодня стало известно, что стоимость строительства составит 400 млн долларов — то есть 23,4 млрд рублей по текущему курсу доллара.
По сообщению инвестора, сейчас продолжается работа над проектно-сметной документацией транспортно-пересадочного узла с интегрированным торговым центром. В ней принимают участие международные эксперты в области комплексного планирования и строительства: зданий, транспорта, а также энергетики и окружающей среды. Среди них: специалисты-инженеры немецкой компании Buildings & Architecture OBERMEYER Group.
«Мы обладаем достаточными компетенциями, чтобы реализовать задуманное так, чтобы транспортно-пересадочный узел отвечал запросам людей. Именно посетители формируют спрос и в конечном итоге определяют успешность объекта. В данный проект включена большая транспортная составляющая, и это является плюсом. Большой поток людей, проходящих через узел, сгенерирует трафик потенциальных покупателей для торговой части. При реализации ТПУ будем опираться на опыт реализации аналогичных проектов за рубежом и нашего самого успешного проекта — Гринвича. Также будем руководствоваться экспертным мнением международных специалистов», — заявил совладелец «Общества „Малышева 73“ Игорь Заводовский.
Предоставлено пресс-службой „Общества ‚Малышева 73‘Торгово-транспортный пересадочный узел (ТТПУ) построят на территории 19,9 гектара. В его состав войдут Южный автовокзал, перехватывающие парковки и торговые помещения. Общая площадь здания составит 300 тыс. квадратных метров. Предусмотрено размещение остановочных пунктов общественного транспорта: городской электрички, метро, автобусов и троллейбусов.
Летом 2016 года концепцию развития ТТПУ согласовал Архитектурно-градостроительный совет при администрации Екатеринбурга. В январе 2017 года проект был одобрен на публичных слушаниях. За концепцию проголосовали 258 человек, против —19.