Опубликовано: 07:44, 22 ноябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

В NASA показали города наиболее подверженные затоплению тающими ледниками

Специалистами американского космического агентства NASA завершена разработка карты территорий затоплений, вызванных таянием ледников. Информация о результатах исследований опубликована учеными на страницах издания Science Advance.

Главной проблемой таяния ледников остается периодическое повышение показателей среднегодовой температуры на планете Земля. От ученых всего мира поступают постоянные предупреждения всему человечеству о всевозможных угрозах, которые его могут ожидать. Одной их катастроф является вероятность затопления населенных пунктов от подтопления ледников. В опасности находятся многие крупнейшие мегаполисы, от Нью-Йорка на территории США, до Лондона в Великобритании. Будущее их всецело зависит от уровня таяния Гренландских ледников. В зоне риска находится и Петербург. На него влияют процессы, происходящие на Аляске. Самая большая степень риска у Владивостока, его затопление возможно сразу от нескольких ледников.
В NASA показали города наиболее подверженные затоплению тающими ледниками

Специалистами NASA спроектирована специальная карта, которая охватывает территории с городами, подвергающимися риску. Свои прогнозы ученые рассчитали как на период ближайших десятилетий, так и нескольких веков и даже тысячелетий. В намерениях экспертов постоянное пополнение карты новыми данными, по мере их получения.